Ту-154, борт 85395. Полет Норильск-Нижний Новгород, 2003 год.

2020 Бар 28-нд
29 895 Үзсэн тоо

К сожалению, у меня нет исходников в лучшем качестве. Видео было снято в 2003 году и, после оцифровки, разошлось по Интернету, где я, собственно, его и нашел. Качество, увы, за время путешествий по Сети сильно пострадало.
Тем не менее, я рад и такому! Для меня год работы в авиакомпании Сибавиатранс, где я начинал свою карьеру пилотом на большом и красивом Ту-154, очень и очень дорог.
Не менее дорог наш единственный в том году Ту-154 с бортовым номером 85395, нарезку из полета Норильск-Нижний Новгорода вы и увидите в этом ролике.
.
Музыкальная тема в конце - моя версия аранжировки "Гимн Сибавиатранс". Изначально это песня одной из красноярских групп. Давно-давно я не смог найти эту песню в хорошем качестве, пришлось писать "минусовку" самому)
.
Еще один ролик из того времени:
mnworlds.info/cd/video/e7eJxYqJZ3qYg5U.html

Сэтгэгдлүүд
  • Незнаю;почему мне безумно интерессна тема авиации..я думаю,что я когда то была лётчиком)))Смотрю ваш канал и мне очень интерессно.А еще есть безумно красивая песня у Николая Анисимова"Я Летчик"называется.Я слушаю ее и просто "улетаю"))))

    Наталья Т.Наталья Т.2 сарын өмнө
  • Полагаю стрессовая нагрузка на кабинный экипаж Ту-154 была гораздо больше чем на Боингу, даже 737 Classic. Что Вы скажете Денис? Где больше уставали, на Ту-154 или 737? В целом? Должно быть с таким балаганом в кабине, жестчайшими требованиями к пилотированию (как говорил Ершов «попасть в иголье ушко»), плюс стиль общения российских экипажей не признававших CRM, все это морально давило и выматывало

    Yaroslav GerasimenkoYaroslav Gerasimenko3 сарын өмнө
  • Денис мелодия очень красивая.

    UTAIR SIMESTERUTAIR SIMESTER3 сарын өмнө
  • Винтаж и котоламповость, это ТУшки ))

    Максим ЛосевМаксим Лосев3 сарын өмнө
  • А реально Тушкой управлять экипажу из двух человек?Чисто теоритически

    Галаван СергейГалаван Сергей5 сарын өмнө
    • Да

      Denis OkanDenis Okan11 өдрийн өмнө
    • @Denis Okan Да уж, хозяйство у бортача знатное. Благослови боже теорию автоматического управления и интегральные микросхемы, благодаря которым на современных самолетах можно всю самую скучную работу свалить на бездушных роботов, не требующих обеда, з/п и соцпакета. P.S. Я так понимаю, РУДы на пульте бортинженера механически связаны с РУДами у пилотов? P.P.S. Всегда было немного жалко штурмана на 154. Сидит на своей табуреточке в проходе, как бедный родственник, локтями с пилотами толкается. Кабина 737 после кабины 154 вызывает то ощущение, которое у меня было, когда я из комнаты в коммуналке в двухкомнатную квартиру переехал)

      BasilBasil11 өдрийн өмнө
    • да. Но придется бегать к пульту бортинженера.

      Denis OkanDenis Okan5 сарын өмнө
  • Сташная техника, хорошо что в ГА уже не летают

    Roman SolRoman Sol5 сарын өмнө
    • @Наталья Т. Наверное все же нет, если вы считаете по вместимости пассажиров, дальности то ил, а вот много ли по союзу он летал? Ту 154 основной перевозчик

      Марат ГалинМарат Галин2 сарын өмнө
    • @Марат Галин Я думала флагман Аэрофлота был Ил-62..не так??

      Наталья Т.Наталья Т.2 сарын өмнө
    • @Roman Sol лучше бы уроки учил, чем писать всем про не умные комментарии.

      Евгений ШишковЕвгений Шишков5 сарын өмнө
    • Тоже не умные комментарии?

      Roman SolRoman Sol5 сарын өмнө
    • @Марат Галин Не умный комментарий. (Denis Okan)

      Roman SolRoman Sol5 сарын өмнө
  • Денис сейчас на боинге летает уже командир.

    Макс ВайсМакс Вайс5 сарын өмнө
    • @Denis Okan 😂👍

      Марат ГалинМарат Галин5 сарын өмнө
    • @Denis Okan ну да 17 лет назад кстати я из норильска увидел ваше видео, и подписался на вас. А в видео вы вылетаете из Алыкеля.

      Макс ВайсМакс Вайс5 сарын өмнө
    • Я. Год гляньте - 2003

      Denis OkanDenis Okan5 сарын өмнө
    • @Denis Okan так это не ты на тушке в кресле 2го пилота?😀

      Макс ВайсМакс Вайс5 сарын өмнө
    • Серьезно?:)

      Denis OkanDenis Okan5 сарын өмнө
  • самолёт просто ужасен..

    Moby MasterMoby Master5 сарын өмнө
  • Молодой Денис)

    Роман СолнцевРоман Солнцев5 сарын өмнө
  • Вот это ностальжи. Cмотрю одно видео за другим, начиная с Владикавказа, уже третий день, и все не надоест. Денис, ваш канал просто находка среди интернет помойки. Надеюсь, ваши видео смотрят вместе со мной молодые пацаны и девчонки, наши будущие пилоты)

    Павел ИвановПавел Иванов5 сарын өмнө
  • _А автор везучий - сколько 154-х попадало, мать честная! Одна надежда на удачу и "Garmin"!_ _Как интересно - раньше смотрели бумажные EnRoute Charts и сверяли маршрут на ходу?_

    Kite DemarkKite Demark5 сарын өмнө
    • что ты несёшь?

      Anton ShumiloffAnton Shumiloff5 сарын өмнө
  • Класс!!! Сейчас читаю вашу книгу - примерно так все и представлял (прикольно, что фотки в конце видео и в книге одни и те же 👍). Понимаю, что вас (пилотов) всему этому учат, но, все равно - такая работа это каждодневный героизм!

    CardioMDCardioMD6 сарын өмнө
  • Здоровско. Только похоже в те года у нас в НН больше рейсов было, чем сейчас. Куча самолётов стоят на лётном поле. А сейчас раз-два и...

    Иван СлавкинИван Славкин6 сарын өмнө
  • Вроде всего 17 лет назад было, а качество видео и содержание, как-будто из 80-х в лучшем случае.

    АликАлик6 сарын өмнө
    • Denis Okan имелась ввиду архаичность происходящего на фоне того, что весь цивилизованный мир давно состоял из двух членов экипажа. И качество картинки ( я читал описание к видео) очень способствует отсылке к прошлому веку

      АликАлик6 сарын өмнө
    • 17 лет назад умели читать описание под видео. К сожалению, этот навык был человечеством утерян.

      Denis OkanDenis Okan6 сарын өмнө
  • Здравствуйте, Денис Сергеевич! А скажите, чем это пахло в наших старых тушках 154б2 и ту 134? Очень специфический запах чувствовался сразу при входе в самолёт

    Руслан СакаевРуслан Сакаев6 сарын өмнө
    • Мы жили на крайнкм севере,в г.Певек и мы летали на материк Певек-Норильск-Москва на Тушках и там всегда пахло лимонадом,который предлогали стюардессы и этот запах я помню с детства..это запах Тушки и отпуска на материке.Красивый самолет-это были Ласточки,которые связывали наш Арктический порт с Маекриком))))

      Наталья Т.Наталья Т.2 сарын өмнө
    • Материалами декорации салона.

      Denis OkanDenis Okan6 сарын өмнө
  • вот это парта ,а не вам 737)))

    Сергей ярикСергей ярик6 сарын өмнө
    • @Denis Okan спасибо большое)

      Сергей ярикСергей ярик6 сарын өмнө
    • Они не всегда показывают то, что надо при выполнении конкретного вида захода. Соответственно, чтобы их показания не мешали, их выключают. Или же их отключают для тренировки.

      Denis OkanDenis Okan6 сарын өмнө
    • @Denis Okan а зачем откл директора на 737 при посадке?

      Сергей ярикСергей ярик6 сарын өмнө
    • @Denis Okan все отлично Денис, я о том ,что больше действий, больше экипаж и это реально опыт)

      Сергей ярикСергей ярик6 сарын өмнө
    • Что не так?

      Denis OkanDenis Okan6 сарын өмнө
  • Получается пилот не работал сам ручками оборота двигателей за него делал другой человек? слишком чет сложно разве нет?

    Repa ManRepa Man6 сарын өмнө
    • Это работало 🤷‍♂️

      Denis OkanDenis Okan6 сарын өмнө
  • Так сложилась моя жизнь, что почти всё детство я постоянно летал туда-сюда на ТУ-154 между Ленинградом и Тбилиси. И однажды грузинские пилоты, как это у них приеято, бесцеремонно утащили меня, 10и-летнего пацана, в пилотскую кабину, угощали там чаем и вафлями, ответили на многие мои вопросы типа "зачем педали", "как вы понимаете, куда лететь", "зачем 4 пилота", "что может автопилот" и т. д. Поговорили, конечно, и про то, что "кажется, что он летит очень медленно", дождались просвистевшего пулей встречного на эшелоне, убедились, что очень быстро... Грузины всегда обожали детей и пытались знакомить их со своим ремеслом и всегда очень легкомысленно относились к безопасности. Тогда не было бронированных дверей и жёстких правил. Прошло 30 лет, моя профессия далека от авиации, но всё это время я читал всё, что о ней попадалось, и стал одним из первых подписчиков и поклонников Дениса Оканя ещё в ЖЖ. А началось всё с тех весёлых грузинских дядек с их "сиди, сматри, ми тэбэ раскажэм что инэрэсна, толька руками здэс ни трогай, а то свалится можэм". :)))

    Дмитрий ТарасовДмитрий Тарасов6 сарын өмнө
    • Нисколько не сомневаюсь, что упражнение в 4м некоторых проффесий пошло на плюс. Наверное после этого встает вопрос организации ! 4 человека должны были лучше в плане организации. Но не будем забывать человеческий фактор. Если Командир Говно, то это распространяется и на весь командный состав !)))

      Fred MuromovFred Muromov6 сарын өмнө
  • Денис, хотел спросить. В гражданской авиации форма авиационная имеется, только у лётчиков и бортпроводников? У диспетчеров УВД и планирования движения её нет? Работаю в службе планирования движения морских судов, у нас у всех кто входит в Федеральное агентство морского и речного флота, кроме юристов, экономистов, кадровиков, носит морскую форму согласно табелю МинТранса. У вас такого нет? просто интересно.Заранее спасибо за ответ!)

    Кирилл АнтоновКирилл Антонов6 сарын өмнө
    • Раньше в Аэрофлоте у диспетчеров УВД форма была обязательно.

      Наталья Т.Наталья Т.2 сарын өмнө
    • @Denis Okan понятно)

      Кирилл АнтоновКирилл Антонов6 сарын өмнө
    • В эпоху СССР все службы носили форму. Сейчас... не думаю. По-крайней мере, на диспетчерах я ее не видел.

      Denis OkanDenis Okan6 сарын өмнө
  • Да, работа...., а на ту - 134 летали, Денис? Тоже посмотреть бы, я в детстве на нем летал на юга.

    Павел ГрабовскийПавел Грабовский6 сарын өмнө
    • Только на тренажёре - за штурвалом, и пассажиром в настоящем.

      Denis OkanDenis Okan6 сарын өмнө
  • И Леенииин такой молодой и юность опять впереди ! Навеяло:)))

    николай чернышовниколай чернышов6 сарын өмнө
    • @Fred Muromov у меня одна проблема,помню только первую строчку)))

      николай чернышовниколай чернышов6 сарын өмнө
    • "И юный - Октябрь впереди!" )) Песня 3-й стадии напития моего отца. Когда он начинал ее петь, мы знали "Все папуль, пора баи." Хотя он всегда это делал с улыбкой !))

      Fred MuromovFred Muromov6 сарын өмнө
  • Просто море работы надо провести чтобы взлететь

    Ruslan KasimovRuslan Kasimov6 сарын өмнө
  • Спасибо. Очень душевный и "ламповый" материал. Как будто сам окунулся на 17 лет назад.

    Юрий ГришинЮрий Гришин7 сарын өмнө
  • Охренеть. ТАм динозавры полосу не перебегали? Всем страдальцам по божественному тушке - 4 чела клацают рубильниками в 2003 году, хотя уже с конца 80х во всем мире 2 пилота и все это делается несколькими движениями на панелях(не берем программинг FMC) . Это пипец. А так в авиагруппы зайдешь а там страдают про "лутьшый самалет в мире, каторый загнабили". Спасибо за видос, буду тыкать всяких "Боинг говно, а вот наш ТУ-154 лутьшый!".

    Rebel__1Rebel__17 сарын өмнө
  • На 15:42 обиходное название круглых стрелочных приборов "будильниками" заиграло новыми красками))

    alchemixxxalchemixxx7 сарын өмнө
  • В конце видео музыкальной теме немного не хватает басса, а, в целом, звучит приятно.

    Денис ЖуковДенис Жуков7 сарын өмнө
    • @Denis Okan Баса)

      Денис ЖуковДенис Жуков7 сарын өмнө
    • Басса?

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Потрясающее видео!! Приятно видеть Ту-154 в действии! Легендарный самолёт! Наша с Вами история!

    Денис ЖуковДенис Жуков7 сарын өмнө
  • В Украине много кто по дачам яки попрятал

    Александр Морженко - поэт каменного векаАлександр Морженко - поэт каменного века7 сарын өмнө
    • Александр Морженко - поэт каменного века что он делает на дачах?

      ГасановГасанов7 сарын өмнө
  • Надеюсь як и ан где то спрятан на даче ?

    Александр Морженко - поэт каменного векаАлександр Морженко - поэт каменного века7 сарын өмнө
  • Признавайтесь, кто перешёл сюда со стрима Ophui Gazovikov?.. ;)

    Maksim FrolovMaksim Frolov7 сарын өмнө
  • Вот это да...Космический корабль, а не самолёт, судя по стенкам приборов)

    Башмак БашмаковБашмак Башмаков7 сарын өмнө
  • Спасибо! Огромное спасибо за прекрасное видео! Вы умели смотреть в будущее)))!

    Роман НечаевРоман Нечаев7 сарын өмнө
  • Любимая Бэха! Спасибо за видео!

    Igor הטיסות שלי בסימולטורIgor הטיסות שלי בסימולטור7 сарын өмнө
  • Денис, Вы крутой пилот! и как я заметил, очень порядочный человек, с удовольствием читаю Вас и смотрю Ваши видео, спасибо!

    BK OrbiteBK Orbite7 сарын өмнө
  • Читаю И.И.Сисмеева,-"Военные лётчики. Жизнь без прикрас" Окончил он ЧВВАУЛ в 1967г.В первой книге он опубликовал список выпускников 67года, В списке есть выпускник по фамилии Окань А.И. Случайно не Ваш отец? Начало семейной династии??!!

    vitalii vengervitalii venger7 сарын өмнө
    • Нет, это не наш родственник.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Денис, а рейс из Норильска в НН был регулярный, не чартерный ? И почему раньше все работники аэродрома не надевали жилеты ?

    Olega 715Olega 7157 сарын өмнө
    • @Denis Okan понятно. Денис, Вы как и всегда великолепны. Было приятно увидеть Вас за штурвалом Ту-154

      Olega 715Olega 7157 сарын өмнө
    • В авиации в те годы со строгостью было так себе

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
    • @Denis Okan Ну, всё-таки в авиации все намного строже.

      Olega 715Olega 7157 сарын өмнө
    • Регулярный. Не надевали, потому что так было принято. Да и не выдавали их тогда.\ Замечу, что автомобилисты не пользовались ремнями безопасности. Почему?

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Пилотом справа и был автор видео ?

    nik niknik nik7 сарын өмнө
    • Был.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Денис, здравствуйте! Оставлю вопрос под этим видео. Я всегда знал что радиация на высоте выше нормы. В недавнем полете замерил фон и он оказался в 10 раз выше нормы, что довольно не мало. Одно дело редкие перелеты, но другое регулярные рейсы. Как вы к этому относитесь, хотелось бы услышать экспертное мнение на этот счет. Спасибо!

    FeurFreyFeurFrey7 сарын өмнө
    • @Denis Okan прошу прощения, Стрим еще не смотрел.

      FeurFreyFeurFrey7 сарын өмнө
    • Я ответил на этот вопрос в прошлом стриме, в самом начале видео

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Денис, вітання з Києва! Когда то Вы мне высылали свои инструменталки проф музыканту -симмеру "musikavia" . Спасибо за видео! Гастрольным паксом налетал много на ТУ-154 из Киева до Мурманска, Владика, Певек, Магадан. Пилоты пускали к себе на камчатских рейсах ЯК-40, на ИЛ-62 перед снижением Борисполь- Емельяново... Вопрос, в конце видео Ваша инструменталка на той PSR-ке, что я вижу на крайних стримах?

    pacogitar62 shmatokpacogitar62 shmatok7 сарын өмнө
    • @Denis Okan Денис, спасибо, что ответил мне. Я и в стриме тебя спрашивал про музыку, ты не видел мой вопрос про синтяк, который я видел справа от тебя и вспоминал твои инструменталки много лет назад, зато ответил мне, что родом из Барнаула. Стримы по субботам делают мои вечера. Я подписан на твой канал. Мы где-то коллеги зеркально. Ты пилот и любишь музыку, я проф музыкант, с електрогитарой всё от Чукотки-Певек на ТУ-154 из Магадана до Парижа-гастроли и с детства люблю авиацию. Более 200 раз паксом и летаю в симуляторе, делаю музыкальные ролики. Если интересно, мой ретро-полёт на ТУ-154 с соответствующей музыкой. Полёт в крымскую сказку Ту-154 Киев-Симферополь 2 626 переглядів•24 жовт. 2012 р. mnworlds.info/cd/video/p6ysqbB9Z6Zyg6o.html Да, я внимательно читал твой блог про ночной рейс Маскат- Єр-Рияд, скачал ливрею Оман ейр Б-737-800, загрузил погоду и воспроизвёл твой полёт у себя в симе. Ещё раз спасибо за ответ и твой ютюбканал, мне очень интересно, особенно заход в Тиват, Шамбори.... а єтот ролик- ностальгия.

      pacogitar62 shmatokpacogitar62 shmatok7 сарын өмнө
    • Салам из Маската! На синте я брякаю в свое удовольствие. А аранжировки, как и раньше, пишу в Cakewalk. Конкретно это - с помощью софтсинта Yamaha XG, как и все мои старые вещи. Оригинал этой композиции - гр. Яхонт, "Гимн авиакомпании Сибавиатранс"

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Судя по видео, подготовка к полёту в космос проще будет)))

    Lincoln MoscowLincoln Moscow7 сарын өмнө
    • @Nikolai358 вопросов нет, в том что машина хорошая, просто такое количество манипуляций поражает

      Lincoln MoscowLincoln Moscow6 сарын өмнө
    • Это же Ту-154)) Машина непростая, как для среднемагистрального узкофюзеляжного лайнера. Хотя на свое время - очень хороший аппарат. По безопасности в те времена он не уступал зарубежным аналогам.

      Nikolai358Nikolai3587 сарын өмнө
  • Недавно ехал из Москвы по Горьковскому шоссе (М7) и не доезжая Ногинска увидел ТУ-154, летящий с выпущенными шасси на небольшой высоте. Открыл немедленно флайтрадар, а там ничего нет. Похоже, вояки на Чкаловском до сих пор какие-то учебные полеты на нем проводят.

    nios niahnnios niahn7 сарын өмнө
    • @Бинни Бинович У нас в Иванове у военных летает ИЛ-18, АН-22 недавно видел в небе тоже. Хотя его и видеть не надо, его по звуку безошибочно определяешь.

      nios niahnnios niahn7 сарын өмнө
    • у вояк более 40 живых "ТУшек" и на всех летают.

      Бинни БиновичБинни Бинович7 сарын өмнө
  • Сейчас Н.Новгород оооочень изменился а именно сам аэропорт и если не ошибаюсь схемы взлета и посадки.

    Alexey BykovAlexey Bykov7 сарын өмнө
    • 17 лет прошло 🤷‍♂️

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • И насколько-же это НАДЁЖНЕЕ было. Когда радиообмен ведёт отдельный человек, а за маршрут отвечает профессиональный штурман. Не говоря об углепластике - у самолётов из которого иногда отрываются хвосты. Сверхдоходную современную авиацию отлично описывает старая пословица: "Совсем-было цыган лошадь есть отучил - да сдохла!"

    jazzrex1jazzrex17 сарын өмнө
    • Ну это вы толбоева наслушавшись. Жизнь не стоит на месте. Он кстати называет пилотов тыкателями кнопок, ну вот видео...какая разница, и раньше тоже самое, только экипаж несколько человек..

      rewer711rewer7117 сарын өмнө
    • @MrCervantezzz Ага. Гражданин шикарно соврал на голубом глазу

      dvvdvv7 сарын өмнө
    • Шикарный коммент! Только рекомендую посмотреть статистику по числу авиакатастрофа и жертв сейчас и тогда

      MrCervantezzzMrCervantezzz7 сарын өмнө
  • Ту-154 самолёт из моего детства!👍👍💪

    Арман ЕржановАрман Ержанов7 сарын өмнө
    • Тушка король неба но на 62 комфортнее леталось

      Вася КеверВася Кевер7 сарын өмнө
  • 49279 по-моему всё ещё ползает :) Либо совсем недавно не

    Angry ATCAngry ATC7 сарын өмнө
  • Здравствуйте Настольная по 154-му бывает ?

    Самогруз Манипулятор НовосибирскСамогруз Манипулятор Новосибирск7 сарын өмнө
    • Нет, не бывает. А добрая память - всегда со мной.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
    • @Denis Okan Ностальгия (имеется ввиду)

      rikki rikkirikki rikki7 сарын өмнө
    • Что бывает, простите?

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Видео очень познавательное,спасибо Денис! Показалось из просмотра,что ТУ 154 более резко набирает высоту и резче садится, чем боинг (т.е. угол глиссады у них значительно отличается) ? Это действительно так,или показалось?

    Александр ОрешковАлександр Орешков7 сарын өмнө
    • угол глиссады зависит не от типа, а от глиссады))

      Angry ATCAngry ATC7 сарын өмнө
    • Нет, показалось.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Всё будет хорошо!!!

    Сергей SYBСергей SYB7 сарын өмнө
  • винтаж

    John DoeJohn Doe7 сарын өмнө
  • А приборов и тумлеров мама дорогая! Как на подводной лодке😁😁

    Сергей ЕвсюковСергей Евсюков7 сарын өмнө
    • На Тушке у пилотов немного приборов, а вот у бортинженера...

      Nikolai358Nikolai3587 сарын өмнө
    • А вы были на подлодке? Сложнее десятка "Боингов"!

      Марк АврелийМарк Аврелий7 сарын өмнө
  • почему нет предполетной проверки? чек-лист или что-то вроде этого ?

    Agnostic OneAgnostic One7 сарын өмнө
    • Напряженность зависит от экипажа.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
    • @Agnostic One да. На современных лайнерах многое на себя берет автоматика.

      Nikolai358Nikolai3587 сарын өмнө
    • @Agnostic One Да, Вы правы.....

      rikki rikkirikki rikki7 сарын өмнө
    • @Denis Okan вообще впечатление что раньше гораздо было тяжелее летать чем сейчас. Сама атмосфера какая-то напряженная, на видео пилотов в современных самолетах всё как-то поспокойнее ))

      Agnostic OneAgnostic One7 сарын өмнө
    • Потому что в видео не вошло. Здесь и двух часов полета нет.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • на данном видео наглядно показано сколь работы выполняет автоматика в современном авиасообщение. В кабине кто-то лишний с камерой?

    San сэтSan сэт7 сарын өмнө
  • Денис ты скучаешь по ТУ-154

    Viktor DeripaskaViktor Deripaska7 сарын өмнө
  • Денис,доброго времени суток!Можно сказать что Вы старая школа!Высоких взлетов и мягких посадок!Удачи!

    Серёга СубботаСерёга Суббота7 сарын өмнө
    • Доброе! Нет, я - новая школа, которая старается брать лучшее от старой советской и от зарубежной.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Столько лет прошло 😓

    Артем ШаменкоАртем Шаменко7 сарын өмнө
  • кому нужен гимн сиат нашел вот здесь www.avsim.su/f/fayli-dlya-radio-avsim-101/gimn-aviakompanii-sibaviatrans-siat-17082.html

    usmazatusmazat7 сарын өмнө
    • Качество плохое. Эта запись гуляет по интернету, но в лучшем качестве нет.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Снимал отец?)))

    Mix RaxMix Rax7 сарын өмнө
    • Нет

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Долго эта бэшка перрон еще давила возле стоянок МЧС. Потом жопа перевесила, пару месяцев в дыбах постояла, и разрезали....

    MrMaverick7213MrMaverick72137 сарын өмнө
  • А как сюда скрин добавить? Я просто видел Вас в других роликах,захотелось поделиться)))

    9113039046 91130390469113039046 91130390467 сарын өмнө
    • Сюда никак, но можно оставить открытую ссылку, например, с Облака Мail.ru, загрузив туда файл.

      Башмак БашмаковБашмак Башмаков7 сарын өмнө
  • Супер, Денис. Привет из Красноярска. Я на начал работать в авиации, когда КрасЭйр и СИАТ заканчивали свою операционную деятельность. Эх, времена

    Романыч _Романыч _7 сарын өмнө
    • Я не знаю, как и что было в СиАТ при кончине. Я уже работал в Сибири давно.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
    • @Konstantin 777 и 747 свое дело знают, плюс кризис...

      Андрей ДорофеевАндрей Дорофеев7 сарын өмнө
    • А один самолет, тот же 737, даже семейства классик, даже б/у, стоит десятки миллионов долларов. 747 сотни... А они их просто выкинули навиг и всё...

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • Сколько самолетов просто похоронили на стоянках... В некоторых московских портах до сих пор стоят и 737, и 747. Движки поснимали и нафиг выкинули. Смотришь на них - сердце кровью обливается... Хорошие самолеты были. Сейчас то конечно, ржавые уже все. Сколько лет на улице простояли.

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • Кстати, хочу спросить у Вас, раз вы работали в авиации, и у Дениса. Мне до сих пор непонятно, как развалился такой гигант авиаперевозок, как Трансаеро? Долги.... Откуда они взялись? Ведь была вторая по значимости авиакомпания России... Или всё-таки развал этой компании был запланирован чиновниками, в целях финансовой выгоды?

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
  • Для своего времени крутой самолёт, сейчас экипаж два человека и идут разработки для одного, ваше мнение на этот счёт?

    Аrt КraftАrt Кraft7 сарын өмнө
    • Один пилот для пассажирского авиалайнера - это бред. Обязательно нужно как минимум два. Если у пилота что-то случится со здоровьем - некому будет посадить самолет. А на практике такие случаи бывают довольно часто. Бывает, что сердце подводит, или отравление какое-нибудь. А если один пилот - самолет будет обречен.

      Nikolai358Nikolai3587 сарын өмнө
  • Просто кайф. Спасибо.

    9113039046 91130390469113039046 91130390467 сарын өмнө
  • Если записи посадок и взлетов современных Бобиков и Эйрбасов с Суперджетам и Эмбрайерами являются успокоением для аэрофобов, то вид кабины ТУ-154 и, как ни крути, кипишь из-за большого количества человек в экипаже только пугать может.

    SCellSCell7 сарын өмнө
  • Становится ясно почему все разговоры о возвращении в строй 154х или там ещё каких легендарный машин - в нынешних экономических реалиях это не более чем ностальгически-делитантский бред. Но видео профессиональной работы экипажа завораживает. Спасибо Денис.

    Андрей СомовАндрей Сомов7 сарын өмнө
    • На дальнем Востоке вовсю двадцатьчетвёрки и поныне летают и альтернативы им похоже нет, из Африки борта выкупают.

      Борода Два ухаБорода Два уха7 сарын өмнө
    • Людям свойственно мечтать, фантазировать, ностальгировать) Это нормально)

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
  • Денис, хочу Вас поблагодарить ещё не только за видео, а ещё за то, что вы отвечаете в комментариях на вопросы подписчиков. Многие авторы авиационной тематики имеют "звёздную болезнь" и относятся к своим подписчикам как к какому-то быдлу. У Вас слава богу это качество отсутствует. Почти под каждым адекватным вопросом есть ваш ответ. Спасибо Вам за это! Мы это очень ценим!

    KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
  • Авиагоризонт западного образца. К тому времени стали переделывать или изначально в двух вариантах выпускали?

    Рамиль РазяповРамиль Разяпов7 сарын өмнө
    • Спасибо! Не знал.

      Рамиль РазяповРамиль Разяпов7 сарын өмнө
    • Всегда такой на Ту154 стоял Как и на Ил-86, Як-42, Ту-204.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Отличное видео. Очень слаженная работа экипажа

    Иван ПомидоровИван Помидоров7 сарын өмнө
  • Денис вы летали с Ершовым В.В.?

    Дмитрий ГрибцовДмитрий Грибцов7 сарын өмнө
    • Denis, спасибо за то, что нашли время и ответили.

      Руслан ПристРуслан Прист7 сарын өмнө
    • Да

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
    • Denis, а Вы были лично знакомы с Ершовым В.В.?

      Руслан ПристРуслан Прист7 сарын өмнө
    • Дмитрий, этот вопрос меня всегда тоже очень интересовал.

      Руслан ПристРуслан Прист7 сарын өмнө
    • Нет. Он уже закончил летать к моменту, когда я начал на Ту154

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Мой Норильск, моя любимая ТУшка.

    Дмитрий ГрибцовДмитрий Грибцов7 сарын өмнө
  • Класс...! на такой тушке в 2003 году летел с Тель-Авива, с салона самолета и не подозреваешь, о таком сложном и чётком живом механизме , как - экипаж. Респект и уважение. Спасибо

    tesTTovartesTTovar7 сарын өмнө
  • Я как-то не догнал: за 2П сидит БИ? А между КВСом и 2П - штурман? Мне вроде казалось, что штурман сидит за КВСом, боком по направлению полёта...

    Dimitrij KirikovDimitrij Kirikov7 сарын өмнө
    • Konstantin установка из двух пушек гш-23 там

      Маргарита ДудановаМаргарита Дуданова7 сарын өмнө
    • Слева КВС, справа второй пилот, немного позади, в середине сидит штурман, а ещё дальше, сидит бортинженер. В СССР, когда авионика была старая, ещё присутствовал борт-радист. Потом его убрали. Но убрали в Гражданском секторе. Например, в ВВС борт радист до сих пор есть на ТУ-154Б2. А на ИЛ-76 в хвосте даже предусмотрен стрелок. Там стоит пулемёт крупнокалиберный. В гражданском секторе его убирали, на военных он до сих пор присутствует.

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
  • Давно искал такое видео со взлетом из Норильска. Спасибо. Горб на полосе видно. Денис, полосу переделали в 2017-2019гг. Теперь она ровная, но стала короче на 600 метров вроде. Прилетай зацени! 😃

    Вадим СВадим С7 сарын өмнө
  • Даже и не думал что вы были в Норильске) я от туда родом)

    Артём ТукишАртём Тукиш7 сарын өмнө
  • Интересно, куда подевались борт инженеры? Их летать не учили?

    Harley DavidsonHarley Davidson7 сарын өмнө
    • Кто мог и хотел - переучились на 2П.

      SCellSCell7 сарын өмнө
  • Пока смотрю на 0.78 разогнали

    Alexandr SlesarewAlexandr Slesarew7 сарын өмнө
  • Больше похож на летающий гроб. А в это время Боинг ...

    авто мотоавто мото7 сарын өмнө
  • Слетаный экипаж

    Alexandr SlesarewAlexandr Slesarew7 сарын өмнө
  • Четкая работа бортинженера

    Alexandr SlesarewAlexandr Slesarew7 сарын өмнө
  • Тут читаемая на слух карта контрольных проверок

    Alexandr SlesarewAlexandr Slesarew7 сарын өмнө
  • Тут и взаимадействие членов экипажа

    Alexandr SlesarewAlexandr Slesarew7 сарын өмнө
  • Классика

    Alexandr SlesarewAlexandr Slesarew7 сарын өмнө
  • Что сказать

    Alexandr SlesarewAlexandr Slesarew7 сарын өмнө
  • Летели в 1985 с родителями на Ту-134 из Анапы в Москву с дозаправкой в Адлере. На всю жизнь запомнилась посадка в Москве...в темное время суток, в сильный дождь и низкую облачность.Пилотам большое спасибо👍

    Evgeniy DenisovEvgeniy Denisov7 сарын өмнө
  • Классное видео. У Дениса пёрышки ещё не окрепли тут. Спасибо. Продолжай . Best regards

    Viktor GordeevViktor Gordeev7 сарын өмнө
  • На авсим когда то я его выкладывал! Было прекрасное время! КВС Лаптев Н.П Летал я тогда в далеком 2003 на этом же борту до Абакана ! Так же в составе этого экипажа! Николай Петрович взял меня в кабину! Одноклассник моего отца с деревни Ермаковское. До сих пор видео на видео камере есть

    Егор ГеннадьевичЕгор Геннадьевич7 сарын өмнө
    • Вот и сдал ты Лаптева... :)

      SCellSCell7 сарын өмнө
  • Настоящая красота)))

    Владимир БВладимир Б7 сарын өмнө
  • Уже нет этой железно птицы

    Point PositionPoint Position7 сарын өмнө
  • Wow is that a home made weather radar?

    Salah OrangSalah Orang7 сарын өмнө
    • Yep, yep !

      NikolaiNikolai7 сарын өмнө
  • Ничего не видно.Не зачет.

    АлександрАлександр7 сарын өмнө
    • @Denis Okan Не обращайте внимание) Это обычный идиот)

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • описание хотя бы видно под видео?

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Спасибо за хорошее видео. Сразу вспомнил детство как полтинники были самым массовым самолётом. Летал пассажиром на нем. Денис Сергеевич такой молодой..

    Максим ЩелоковМаксим Щелоков7 сарын өмнө
  • Мне одно понятно,или сейчас сами пилоты управляют рудами,тогда бортинженер,инерция гораздо больше,и если сложные метеоусловия то как тогда выдерживаются допуски ?

    Андрей ИвановАндрей Иванов7 сарын өмнө
    • @Denis Okan я про это и говорю,пилот даёт команду изменить режим,пока отдал,пока бортинженер переставил руды,т.е.не так как вы на посадке Сами меняете режим,а здесь времени больше проходит на изменение

      Андрей ИвановАндрей Иванов7 сарын өмнө
    • @Denis Okan Денис Сергеевич, вы снова разломали в моей голове ту информацию, которую годами собирал с различных источников) Спасибо) Удаляю свой неверный комментарий.

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • Не. На Ту154 везде, кроме внуковской школы, рудами управлял инженер.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • И скорость у него выше была чем у современных.

    Grig WestGrig West7 сарын өмнө
    • На 737 реверс можно включить на высоте менее 3 метров над землей. Это сделано на тот случай, если датчик, определяющий нахождение самолёта на земле будет неисправным.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
    • @Konstantin Реверс можно включить если обжаты концевики или высота по радиовысотомеру ниже 10 футов. Блокировка РУРов действует до тех пор, пока РУДЫ не в позиции idle.

      Igor GoncharovIgor Goncharov7 сарын өмнө
    • @Denis Okan Денис Сергеевич, на 738 тоже присутствует такая система, что реверс только после посадки можно включить? Или в полёте это тоже доступно? И сразу второй вопрос, если всё таки блокировка присутствует. Есть ли вероятность того, что такое может повторится на Boeing 737 ( не сработает реверс)? Ну, например самолет пустой и вертикальная скорость при посадке будет очень маленькой.

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • @Denis Okan И если так разобраться, не понятно как правильно должно быть. На ТУ-204 (214) это убрали. Реверс срабатывает только после срабатывание замков на шасси после посадки (не знаю как эти концевики правильно называются ). Так сказать "защита от дураков", мало ли кому-то в голову придет включить реверс в полёте. Но сразу вспоминается авиапроисшествие с ТУ-204 во внуково авиакомпании Red Wings. Когда после посадки, эти концевики не сработали и пилоты просто не смогли остановить самолет. Не выпустились створки реверса.

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • @Denis Okan Коротко и ясно. Благодарю за ответ!

      Grig WestGrig West7 сарын өмнө
  • Качество для 2003 года весьма неплохое. Круто что такое сохранилось

    Anton GrigorovichAnton Grigorovich7 сарын өмнө
    • В оригинале было качество HD и без артефактов сжатия.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Что называется - почувствуйте разницу!!! СПАСИБО!!!

    ДревнийДревний7 сарын өмнө
  • Звук набирающих обороты турбин Ту-154 космическо-фантастический. Аж в транс вводит!

    Grig WestGrig West7 сарын өмнө
  • Денис, а у вас случайно не завалялась съёмка, как Вы на ан-2 летали?

    Mr VooDooMr VooDoo7 сарын өмнө
    • К сожалению, нет

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Денис, видео бесценное!) Спасибо! Хорошо, что сохранил и оцифровал. А что за рейс тогда был в НН? СИАТ -по моему больше грузовыми перевозками занималась? Не помню, чтоб с Норильска был прямой пассажирский до Нижнего.....

    KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • Ошибаетесь, конечно 🙂 Видео на вашем экране. Треть СиАТа жила в Норильске (точнее в Кайеркане), мы, пожалуй, даже больше пассажиров перевозили оттуда, чем КрасЭйр. Там постоянно на базировке были Ту134, мы, да ещё и Ан24 периодически бывали. zen.yandex.ru/media/denokan/aeroporty-gostinicy-norilsk-5ce83661ff502c00b54f5b27

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
    • ​@Denis Okan Понял, спасибо! Я помню компанию SIAT, в Норильске на каждом углу висела реклама этой компании. Но я почему-то думал, что это грузоперевозки. Т.к. пассажирскими перевозками занимались в основном KrasAir и Сибирь. Денис, вы сами знаете по поводу Норильска, они не пускают сторонних перевозчиков) Монополисты херовы) Билеты стоят больше, чем с Москвы до Нью Йорка) Только Сибирь (S7), и NordStar сейчас туда летают. В те года ещё просачивались сторонние авиакомпании. Я например, в 2004 году летал в Ростов авиакомпанией "Аэрофлот-дон". Но это были единичные рейсы. В основном рынок авиаперевозок был за KrasAir, Сибирь. SIAT- правда не помню, чтоб люди летали этой авиакомпанией) Может я ошибаюсь....

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • Сибавиатранс больше летал вокруг Красноярска - на Ан24 и Ту134. Ту154 работали сезонно и в основном из Норильска. Основной работой была перевозка пассажиров. Рейс в НН из Норильска был одним из самых дальних.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
    • В те времена работала Авиакомпания KrasAir, авиакомпания Сибирь (даже помню рейс 2252 в Москву, 2251 в Норильск. Ранее этим рейсом летали "Внуковские авиалинии"). Были рейсы в Краснодар, Красноярск, Новосибирск, в Абакан, Сбп, Москва, Ростов-на-дону. В Нижний Новгород, по- моему не было пассажирских рейсов.....

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
  • Ту-154 ушёл или правильно будет сказать - улетел в историю и занял там достойное почётное место, но я не понимаю людей, которые горланят о том, что Тушка - самая удобная и надёжная машина, которая лучше современных боингов и аэрбасиков.

    Vadim HorevVadim Horev7 сарын өмнө
    • ТУ-154 - это самолёт, который у каждого из нас, отложил свой отпечаток в памяти. С ним мы вспоминаем детство, яркие моменты в личной истории, когда например, он нас возил на море в долгожданный отпуск) В своё время это был самый массовый лайнер. Сравнивать его с боингом или аирбасом думаю не корректно. Он просто другой. И спасибо ему, что он был. И есть (в ВКС России он до сих пор эксплуатируется).

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
  • Насколько "я знаю" в этой тушке нет постоянно щелкающего колеса (как на боенгах), так что же щелкало на протяжении всего полета? В симуляторах постянно ничего не нужно было на эшелонах переключать. Вроде.

    Александр ИорданАлександр Иордан7 сарын өмнө
    • @Denis Okan он наверно имеет ввиду тример стабилизатора на 737.) Александр Иордан , на ТУ-154 нет тримера стабилизатора (колесо, которое постоянно крутится и трешит ).

      KonstantinKonstantin7 сарын өмнө
    • Тумблеры и переключатели щёлкают.

      Denis OkanDenis Okan7 сарын өмнө
  • Норильск, родной город)

    Даниил КузнецовДаниил Кузнецов7 сарын өмнө
MNworlds